
За прошедшие годы Chrysler и его дочерние компании создали несколько довольно уникальных автомобилей. От роскошных до ретро, от классических до спортивных, бренд был вовлечен в производство самых разнообразных автомобилей.
Chrysler, который вы знаете сегодня, имеет долгую американскую историю, стремление пробовать новые вещи и раздвигать границы автомобилестроения, иногда приносили довольно своеобразные результаты. И на этом пути определенно были те редкие модели, которые не попадали в поле зрения радаров автомобилистов.
Chrysler 300 SRT

Chrysler 300 — это флагман компании Chrysler. Это самая шикарная и нарядная модель в их линейке, и ее использовали такая звезда хип-хопа, как Доктор Дре, легенда рока Игги Поп и известный дизайнер Джон Варватос. Обама даже владел 300C, когда был сенатором от Иллинойса.
Обычно, когда приходит на ум 300-я модель, люди думают о шикарной поездке, роскошном интерьере и первоклассных удобствах. Но знаете ли вы, что в течение последних нескольких лет производилась также мощная версия SRT, вмещающая 470 пони?
Chrysler 300 SRT с его 6,4-литровым двигателем HEMI V8 — редкое и впечатляющее «животное», не похожее ни на один другой роскошный седан на рынке. Он может разогнаться до 100 км в час менее чем за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 280 км в час. Но он также предлагает абсолютно точное управление благодаря таким функциям, как стандартный Launch Control и доступная адаптивная амортизирующая подвеска.
Внутри высоко декорированных моделей вы найдете высококачественную кожаную обивку Laguna с эксклюзивным значком SRT, а также обтянутое кожей рулевое колесо с таким же значком.
Chrysler PT Cruiser Turbo

Итак, типичный Chrysler PT Cruiser узнать несложно. Его совершенно уникальный стиль, вертикальные сиденья и невероятная грузоподъемность создали для него почетное место в сердцах автолюбителей. И многим было действительно грустно, когда модель ушла на пенсию.
В 2003 году компания Chrysler выпустила модель GT с турбонаддувом. Благодаря более чем 50 добавленным лошадиным силам и 220 фунт-фут крутящего момента PT Turbo нашел себе новую аудиторию. Chrysler также инвестировал в ряд других хороших обновлений, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, четырехколесные дисковые тормоза, настроенную подвеску и высококлассные внутренние акценты.
Турбо-версия пользовалась успехом у существующих поклонников, а также привлекла новых, которые были довольны удивительно бодрой ездой, казалось бы, спокойной модели.
Chrysler Crossfire

Этот стильный заднеприводный спортивный автомобиль впервые появился на автосалоне в 2001 году и был запущен в производство в 2004 году. Когда Chrysler впервые представил Crossfire в выставочных залах, он предлагался только в форме купе. Но в следующем году также была представлена вариация родстера.
Модель была названа в честь характерных черт по бокам, которые в сочетании с дизайном фастбэка купе создавали особенную ретро-атмосферу.
Большая часть Chrysler Crossfire была взята из существующих моделей Mercedes. Платформа была заимствована у R170, а двигатель представлял собой 3,2-литровый двигатель SOHC V6 Mercedes Benz, который выдавал 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента. Водители были впечатлены быстрым ускорением и впечатляющей максимальной скоростью автомобиля даже в версиях базовой модели.
Но именно модели SRT-6 действительно оставляли людей с отвисшими челюстями. Crossfire SRT-6 был оснащен двигателем с наддувом, который производил 330 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
Были также другие модификации, относящиеся к спортивному уровню отделки салона, включая специализированную подвеску и тормоза, задний спойлер и воздушную заслонку лицевой панели.
Было продано всего несколько тысяч экземпляров SRT-6, что сделало их уникальными находками. Кто знает? Может быть, когда-нибудь этот особенный Chrysler станет классикой. А пока вы можете найти подержанные модели по низким ценам, и если вы возьмете одну из них, вас обязательно ждет действительно увлекательная поездка.
Chrysler Prowler

Первоначально продаваемый под названием Plymouth, Chrysler Prowler представлял собой ретро-хотрод, производившийся в конце 90-х — начале 2000-х годов.
Как гласит история, инженерам Chrysler было разрешено создать спортивный автомобиль в любой форме, какой они хотели, и Prowler стал результатом их безудержного творчества. То, что они придумали, было полным откатом назад, которое заставляло водителей чувствовать, будто их перенесло в прошлое.
Трансмиссия родстера была расположена в задней части и соединена с двигателем через гибкий карданный вал, установка, которая использовалась в Корветах и Порше. Внутренняя компоновка позволила сделать заднеприводный Prowler хорошо сбалансированным. Большая часть корпуса Prowler была изготовлена из алюминия, чтобы уменьшить вес и сохранить маневренность автомобиля.
Когда двухдверный родстер впервые появился на сцене в 1997 году, он мог разгоняться от 0 до 100 за 7,2 секунды. Но когда Prowler был повторно представлен в 1999 году, он был переработан, чтобы увеличить его скорость, и теперь он мог «стрелять» до 100 км в час за 5,9 секунды.
Интересно отметить, что Prowler 1998 года был запечатан в мавзолее в Талсе, штат Оклахома, как своего рода капсула времени. Тщательно сохраненный автомобиль будет вывезен и возвращен компании Chrysler в 2048 году.
Chrysler Conquest

Conquest — это немного странный вариант, потому что он продавался под очень разными названиями. Впервые он был произведен и продан компанией Mitsubishi, и модель называлась Starion.
Mitsu сохранила Starion как часть своего модельного ряда с 1982 по 1991 год. Между тем, Mitsubishi также сотрудничала с Chrysler, чтобы продавать переименованные версии модели в Северной Америке. Starion продолжал продаваться с различными значками от Chrysler, Dodge и Plymouth. Версия Chrysler была известна как Conquest.
Conquest действительно был японским спортивным автомобилем с турбонаддувом. И на самом деле это был один из первых современных автомобилей с турбонаддувом, выпущенных в Японии с электронным впрыском топлива.
Двухдверный Conquest с задним приводом вмещал четырех человек и был настроен как хэтчбек. Предлагались два варианта кузова. Существовали узкофюзеляжные и широкофюзеляжные версии, а широкофюзеляжные были разбиты на два разных варианта.
Один использовал узкий корпус, имел меньшую мощность и не имел промежуточного охлаждения. Но действительно стоит обратить внимание на высокопроизводительные широкофюзеляжные двигатели с промежуточным охлаждением.
Conquest поставлялся с некоторыми большими преимуществами, такими как дифференциал повышенного трения и антиблокировочная система тормозов, как часть стандартного пакета.
Со временем, по мере совершенствования конструкции и механики Conquest, его популярность как одного из лучших и самых доступных спортивных автомобилей росла. Car and Driver даже назвали Starion «китом хорошо провести время».