
Chevrolet Camaro сначала создавался как прямой конкурент Mustang. Chevy хотел создать мускулистый автомобиль, способный сразу же уничтожить популярность Ford. Первоначально Chevrolet Camaro носил кодовое название Panther, и Chevy дошла даже до того, что подготовила значки с этим названием. Однако название было изменено в последнюю минуту. Неудивительно, что его заменили на название, начинающееся с «С». Многие фавориты Chevy из прошлого носили названия, начинающиеся с одной и той же буквы, в том числе Corvair, Chevelle и Corvette. Представители Chevy определили его для прессы как «маленькое злобное животное, которое ест мустанги». Если говорить более буквально, то многие источники предполагают, что имя Camaro было действительно найдено дизайнерами Chevy во французско-английском словаре. С французского Camaro переводится как «друг».
Вначале Chevy «поигрался» с выпуском Camaro в нескольких вариантах кузова, включая универсал и фастбэк. Однако по мере развития планов они сузили круг до купе и кабриолета, чтобы снизить затраты на производство. На окончательный дизайн Camaro 1967 года повлиял дизайн чрезвычайно популярной модели Chevy Nova, и первые Camaros даже разделяли многие элементы шасси с Nova. Базовая цена нового Camaro 1967 года составляла 2466 долларов. Хотя на сегодня это может показаться очень дешево, тогда как в то время это было довольно дорого. Трудно представить себе возможность купить Camaro за несколько тысяч.

Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель оригинального Camaro выдавал 140 лошадиных сил. Это далеко от 323 лошадиных сил, обеспечиваемых двигателем V6 нынешней модели, и 580 лошадиных силах, доступных в Camaro ZL1 2015 года.
Из всех моделей первого поколения Camaro 1969 года имел самый высокий объем продаж. Он был изменен как внутри, так и снаружи, и фанатам это понравилось. Было продано около 250 000 единиц. Цифры были невероятными, особенно если учесть, что сама модель была представлена совсем недавно.
Он получил прозвище «обнимающий» и был разработан специально для молодых покупателей. Удлиненная нижняя часть кузова, новая решетка радиатора и бамперы, измененная задняя часть, круглые габаритные огни и двухцветная раскраска придали ему совершенно свежий вид.
Chevrolet Camaro дважды установил рекорд первого официального гоночного автомобиля Indy 500 за первые три года его производства. С момента своего появления он выбирался в общей сложности восемь раз.
Как конкретные модели Camaro, такие, как Z / 28 или ZL1, получили свои цифры? На самом деле они входят в список Chevys, названных в честь их кодов RPO для стандартных вариантов производства. Chevy использует коды RPO, чтобы указать, что у автомобиля есть конкретная опция или модификация. В автомобилях с модами, которые действительно определяли их, Chevy пошла дальше и использовала коды RPO в качестве имен.
Хотя вы можете подумать, что сегодняшний Camaro Z / 28 — первый, носящий это имя, это не так. Название восходит к первому году производства Camaro.

Это была производительная версия мускулистого Chevy, придуманная известным руководителем производственной службы компании Винсом Пиггинсом. В то время в мире гонок происходило много событий, и SCCA ввел правило, ограничивающее все автомобили соревнований с двигателями 305-куб. дюйм максимум. Хотя стандартный Camaro поставлялся с двигателем большего размера, у Пиггинса было блестящее решение. Он нашел способ модифицировать двигатель, чтобы он работал чуть ниже предела. Он собрал специальный пакет, который включал передние дисковые тормоза, улучшенную подвеску, гоночные полосы и многое другое.
Название Z / 28 с косой чертой и без нее снова и снова появлялось здесь и там на протяжении десятилетий. Одно из его самых успешных возвращений произошло в конце 70-х. Camaro Z28 1977 года разошелся как сумасшедший, впервые обойдя продажи Mustang. Но ни одна реинкарнация не вызвала столько ажиотажа, как последняя. Возвращение Z / 28 в 2014 году принесло с собой абсолютное благоговение фанатов маслкаров. Его дымно-горячая внешность и бешеная производительность потрясают. Как сказал Лоуренс Ульрих из New York Times: «Компания разработала автомобиль, который ярко передает дух оригинала».
Двигатель Chevys ZL1 создавался исключительно для использования на треке, и его никогда не планировалось использовать в серийных автомобилях. Однако все изменилось, когда один умный дилер уговорил Винса Пиггинса поставить двигатель на модели для выставочного зала. Это было сделано с использованием процесса производственного заказа в центральном офисе Chevy (COPO), системы, которую дилеры могли использовать для заказа автомобилей со специальными опциями. После небольших изысков ZL1 были изготовлены и отправлены в автосалон. Они были самыми быстрыми автомобилями в истории Chevy и оставались ими долгое время.
Тем не менее, их особая конструкция повысила цену, и по этой причине было продано не так много разрекламированных маслкаров.
Когда дело дошло до названия современного Camaro с невероятной скоростью, которая поразила бы любого водителя, Chevy решила, что есть только одно название, которое подойдет: ZL1.

Последний дебют состоялся в 2012 году, Camaro ZL1 был возрожден и получил V8 с наддувом. Модель 2015 года предлагает 580 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 менее чем за 4 секунды. ZL1 вернулся.
Еще до того, как была готова новая серийная версия Camaro, автомобиль появился в первом из фильмов серии «Трансформеры» как персонаж Бамблби. Для фильма нужно было создать одноразовую версию автомобиля, и дизайнеры использовали существующие концепции для будущей модели 2010 года, чтобы выполнить эту работу. Роль подошла идеально, поскольку Chevrolet Camaro в свое время был хорошо известен своей полосой на носу. Полоса изначально предлагалась на Camaro в 1967 году как часть пакета SS.

Когда Chevrolet Camaro вернулся в 2010 году после перерыва в несколько лет, он переродился. Его даже назвали лучшим автомобильным дизайном года.