
Автомобиль особо не нуждается в представлении! Даже Джереми Кларксон один из ведущих журналистов легендарного почившего Top Gear, и нынешнего Drive Tribe, поставил пять звёзд из пяти! Что он делает очень редко, например, такую оценку от него получил гиперкар Bugatti! И в стоковом виде Nissan GT-R бесподобен и быстр! В отличие от многих конкурентов, где, если турбомоторы, то не меньше V8 как у McLaren Ferrari и даже Chevrolet Corvette С7 или С8. Не считая десятицилиндровые Audi R8, земляк Lexus LF-A, Lamborghini Huracan, и монстры с V12, такие как Ferrari Aventador.
Тюнинг ателье Liberty Walk Performance
Правда «самурай» Lexus LF-A исчез как тень из конвейера в 2006 году, с экзотичным 4,8-литровым V10 (мощностью 553-571 л.с.). Есть также купе Lexus с пятилитровыми V8, они хороши, но мощностью не более 477 л.с., играют в другой «лиге». Есть ещё Honda Acura NSX, но он не тот (с «гибридом» из 3,5-литрового V6 битурбо, и электромотором, общей мощностью 581 л.с. и тягой 645 Н*м). Так что GT-R (R35) остаётся в гордом одиночестве, тем более, благодаря огромной «турбошёстерке» VR38DETT! Мотор со временем становился мощнее, появились другие версии, мощностью 479-720 л.с., крутящий момент 583-781 Н*м. Вес купе 1.740 кг!
Тюнинг ателье Liberty Walk Performance из Японии обрело популярность. В его стенах частые гости самые различные автомобили! «Горячий» суперседан Mitsubishi Lancer Evo X, крохотный родстер Daihatsu Copen! Экзотичное спорткупе Mitsuoka Orochi, или вездеходы Jeep Wrangler. И конечно, спорткары и гиперкары – британский McLaren 650S Spider, «итальянцы» Ferrari 458 Italia Lamborghini Aventador и другие! Nissan GT-R (R35). Появился новый комплект тюнинга: сверхширокий широкоформатный Nissan GT-R (R35) JPS, с пневмоподвеской Airride!
И вот «злобный», и чрезвычайно широкий Nissan GT-R R35 готов с новым эксклюзивным цветом. И это даже одна из самых экстремальных версий. Потому что он появляется, например, с новой краской JPS (сокращённо от John Player Special). Чёрный металлик и золотистые акценты. Но вкратце вернёмся к встроенным аэродинамическим деталям шикарного обвеса. Во время работ все детали, кроме крыши и дверей заменены. Аэродинамический обвес представляет собой полную трансформацию, он сверхлёгкий и прочный, так как выполнен либо полностью из стеклопластика, либо из смеси стеклопластика и карбона, и стоит пакет доработок от 34.000 до 55.000 долларов, в зависимости от сложности тюнинга и опций.

Силуэт Nissan GT-R
И, конечно же, на преобразование и изменение силуэта LB играют огромные увеличенные расширители крыльев со всех сторон. Здесь устанавливаются совершенно новые компоненты, а ещё интегрируются в кузов, а не какие-то насадки с открытыми резьбовыми соединениями, как нередко бывает в некоторых ателье. В итоге все идеально вписано в силуэт. Передние расширители плавно переходят в бампера, которые также новые, и широкие. И на них, и других частях повсюду большие вентиляционные отверстия. Также есть соответствующие широкие агрессивные боковые «юбки» и, конечно же, соответственно расширение задней части. Кстати, термин «силуэт» в мир автомобилей когда-то пришел от гоночных автомобилей Группы 5 из Японии, в конце 1970-х. В то время гоночные автомобили получили огромные обвесы, в результате чего получилась и аэродинамика отличная, и просто в визуальном плане они одни из самых крутых и привлекательных гоночных серий. Вернёмся к обвесу. Где новый задний бампер с огромным диффузором, мощное фиксированное заднее антикрыло и капот с двумя большими воздухозаборниками и дефлекторами.
Колеса
И, конечно же, стоит упомянуть отличный комплект колёс для сверхшироких колесных арок. Это чёрные или золотые диски размерам 2011,5 дюймов, серии LD97 спереди, и 2012,5 дюймов сзади. У них отменный вылет. Они четко вписываются в колёсные арки с точностью до миллиметра с помощью пневматической подвески AirRex. Одним нажатием кнопки GT-R можно поднять до мобильного уровня за считанные секунды. В отличие от хардкорных изменений снаружи, широкофюзеляжный Nissan GT-R пока что без изменений под капотом. Но уже запланированы различные пакеты улучшений. То есть уже некое увеличение мощности за счёт специально созданной спортивной выхлопной системы Fi-Exhaust с золотыми патрубками, и впуска с «фильтрами-нулевиками». А в сочетании с новой оптикой JPS по кругу четыре мощных патрубка, не выглядят преувеличенными или даже китчевыми.
Далее, передние и задние тормозные большие суппорты также сияют золотистым оттенком. Также привлекают огромные перфорированные диски новой спортивной тормозной системы! Ещё золотые линии и акценты по бортам и краям обвеса в сочетании с окрашенной решеткой радиатора и соответствующей по цвету полосой солнцезащитного козырька просто идеальны. А в интерьере тоже видно рука Liberty Walk. Новые спортивные кресла, педали и руль, и фирменные надписи, и лого.
