
Volkswagen Polo создавался для города, но разве версия GTI не «захлебнется» на людных улицах?
Volkswagen Polo пока вызывает крайние эмоции. С одной стороны, это немецкая надежность, с другой — смотрится до боли скучно. Энтузиасты хвалили его за интуитивное управление, а противники не могли смотреть на грубую приборную панель. Polo, несмотря на свои многочисленные неоспоримые преимущества, все время оставался в тени своего старшего брата Гольфа.
У шестого поколения модели на данный момент есть все, чтобы догнать компактного брата. Он больше, просторнее, лучше сделан, наконец-то привлекателен своим внешним видом и дешевле, чем Golf. Для любителей спорта есть еще одна причина выбрать Polo — это версия GTI.
В новом воплощении городского Volkswagen используется полностью новая платформа под названием MQB A0. Seat Ibiza также использует точно такую же платформу. Как и у испанского конкурента, в Polo преобладает резкое тиснение и агрессивные аксессуары, которые только усиливают впечатление от хорошо выполненной работы дизайнера. Больше никаких консервативных взглядов, никаких консервативных линий. Это GTI — он должен быть резким, спортивным и даже агрессивным.
Внешний вид самого автомобиля впечатляет. Большие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями напоминают волны. Просто, разборчиво, но на этот раз со вкусом.

Обновленный передний бампер с глянцевыми черными элементами и дополнительным тонким спойлером на крышке багажника не сразу показывает, с какой машиной мы имеем дело. Только тонкая красная полоса вдоль передней части кузова, которая четко проникает через фары, и тонкий значок GTI говорят нам обо всем. Под капотом Polo работает «чудовище».
В это сложно поверить, но немцы действительно оказались на высоте, создавая эту машину. Polo — это машина, которая наконец-то вызывает определенные эмоции. Неважно, достигли ли дизайнеры высот своих способностей. Конечный результат — вот что здесь важно, и без тени сомнения можно сказать, что это феноменально. Polo GTI вызывает самые положительные эмоции в предложении немецкого бренда.
Вышеупомянутый агрессивный фронт плавно переходит в нежную сторону благодаря четкой линии. Значок GTI, незаметно врезанный в передние крылья, заставляет нас забыть, с какой машиной мы имеем дело. При этом начинается очередной обрыв линии, идущий по всей длине автомобиля. Благодаря этому двери Polo выглядят легкими и элегантными. Завершают образ огромные 18-дюймовые черные легкосплавные диски. Блестящие, окрашенные в красный цвет суппорты тормозных колодок можно увидеть на расстоянии между спицами колесных дисков. Дизайнеры, работающие над новым Polo, позаботились о деталях. Глянцевые черные элементы, видимые спереди, также можно найти на дверях и заднем спойлере. Все это создает единое целое, а внимание к деталям подтверждает завершение работы.
Слова из одной из книг иудаизма — книги Талмуда — «вы начали хорошее дело — доведите его до конца» как нельзя лучше подходят. Указанный конец здесь, несомненно, является задней частью автомобиля. Это, пожалуй, самая агрессивная часть нового Polo. Потенциал, который скрывается под капотом городского Volkswagen, раскрывается огромной двойной выхлопной трубой, бампером со встроенным диффузором внизу и тонким спойлером над задним стеклом.

Интерьер Polo навсегда развеивает все сомнения. На порогах передних дверей нас встречает алюминиевая накладка с надписью GTI. Однако, оказавшись внутри, первое впечатление может быть обманчивым.
Панель приборов хоть и похожа на гражданскую версию, но на самом деле отличается. И снова на первый план выходят детали, составляющие целое. Одна из самых крутых деталей интерьера Polo — это рулевое колесо, обтянутое кожей хорошего качества с четкой красной строчкой, дает ощущение силы в руках. Руль отлично лежит в руке, а тонкий значок внизу напоминает нам, что это не просто Polo со спортивным пакетом. Четкое сглаживание нижней части также является отсылкой к спортивным корням настоящего GTI. Множество кнопок на нем требует привыкания — но это всего лишь деталь, на которую мы не будем обращать внимание через некоторое время.
Красные вставки в верхней части приборной панели и в центральном туннеле хорошо сочетаются с общим видом и немного оживляют грустный интерьер. Большой современный дисплей — подтверждение постоянно идущего времени. В современных автомобилях экраны — это уже определенный стандарт. Его интуитивность и удобная читаемость соответствуют очень высоким стандартам. Это неудивительно — немцы всегда славились безупречной эргономикой.

Однако, в отличие от современного дисплея, у нас есть обивка в стиле ретро. В Polo интересно смотрится ярко выраженные решетки воздуховодов с красными вставками. Сиденья большие, удобные, с четко обозначенными сторонами. Это дань уважения водителю, который не всегда осознает потенциал этого, казалось бы, городского Polo.
Polo продолжает моду на увеличение размеров. Автомобиль значительно вырос по сравнению с предшественником. Об этом лучше всего свидетельствует размер багажника. Объем багажника 351 литр не намного хуже, чем у компактного Golf. Радуют идеально ровная поверхность и регулируемое пространство. Слишком высокий порог загрузки все портит, но подождите минутку. GTI покупают люди, которые не ищут вместительную машину, а те, кто хочет удовольствия от вождения. Это главный критерий, которому они руководствуются при поиске автомобиля своей мечты.

В городском Фольксвагене пассажиры не будут жаловаться на нехватку места даже в дальних поездках. На высоте колен достаточно места, и людям ростом более 1,80 м не придется беспокоиться о комфорте передвижения. Также будет много места над головой на заднем сиденье. Хорошее самочувствие пассажиров обеспечивали автоматический кондиционер с подачей воздуха в заднюю часть и качественная аудиосистема.
Благодаря использованию нормального режима (выбор режимов движения находится с левой стороны рычага переключения передач) Polo стал на вид обычным приятным автомобилем для безопасного передвижения по дороге. Точная система рулевого управления дает хорошее представление о том, что происходит с автомобилем, а жесткая подвеска, в свою очередь, напоминает нам, что состояние дорог в нашей стране все ещё не самое лучшее.

Даже на высоких скоростях коробка передач не теряется и по-прежнему работает сенсационно. Однако динамичное вождение и более высокие скорости имеют определенные последствия. Расход топлива в пределах 7,5-8 литров на 100 километров становится нормой. Небольшой топливный бак объемом 35 литров, это плохая новость для людей, которым не нравятся постоянные остановки.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации в вашем распоряжении будет стадо лошадиных сил, которыми отлично управляет 6-ступенчатый автомат, благодаря этому вы можете уверенно управлять автомобилем. Более высокие скорости 130-140 км/ч не влияют на шум в салоне. Вы по-прежнему можете свободно разговаривать даже с людьми на заднем сиденье.

Энергичное нажатие на газ вызывает этот приятный выброс адреналина. Скорость увеличивается на удивление быстро, а коробка передач позволяет двигателю набирать обороты. Многочисленные системы безопасности дают водителю большую свободу — они вмешиваются только в крайнем случае.
Одним из самых интересных элементов оборудования, повышающего комфорт (особенно для водителя), является известный по другим моделям Volkswagen Active Info Display.
Обширная комплектация не заслоняла других достоинств Polo. Глубокие карманы в дверях позволят поддерживать порядок в салоне, а люди, путешествующие с чашкой кофе, обязательно оценят подстаканники, расположенные в центральном туннеле.
Самым большим преимуществом Polo GTI является силовой агрегат и коробка передач. Двигатель имеет мощные для веса автомобиля 200 л.с., разгон до сотки составляет 6,7 секунды, но на самом деле он длится намного меньше. Глядя на динамику автомобиля и крутящий момент нельзя усомниться в том, что максимальная скорость 237 км/ч реальна.

Как и у любой машины, у Polo GTI есть свои недостатки. Один из самых больших грехов Volkswagen — это цена.
Volkswagen Polo был создан для города. Это также хорошее предложение для тех, кто ищет машину, которая будет работать не только в городе, но и на трассе. Версия GTI предназначена для людей, которые хотят почувствовать адреналин в нерабочее время. Это люди, которые, прежде всего, ценят удовольствие от вождения и хороший стиль, и в то же время хотят выделиться из толпы. Polo GTI станет хорошим автомобилем для повседневной езды по городу, а когда придет время — а соблазн будет велик — стоит выехать на трассу, чтобы испытать настоящее удовольствие от вождения.